Американская корпорация Microsoft в октябре сообщила, что отказывается от публикации сообщений через специализированные компании по распространению пресс-релизов и будет размещать квартальные итоги только в IR-разделе своего веб-сайта.
В пресс-релизе Microsoft говорится, что при этом компания будет специально обращать внимание инвесторов на место публикации своей отчетности.
Аналогичным образом поступают теперь и такие компании как Google, BGC Partners, Expedia, Marathon Oil Corporation, также перешедшие на "самообслуживание".
Указания американской Комиссии по ценным бумагам и биржам от 2008 года гласят, что компании могут раскрывать предусмотренную законодательством обязательную информацию только на своем сайте, если такой сайт является "признанным каналом распространения" и реально обеспечивает публичность и общедоступность информации. Для этого, согласно разъяснениям, компания должна приучить инвесторов к тому, что важная корпоративная информация вывешивается именно на этом сайте, сайт должен эффективно "вести" инвесторов к информации о компании, представлять эти данные в привычном месте, удобном формате, иметь RSS, регулярно обновляться.
Со своей стороны Business Wire, Marketwire, PR Newswire убеждают клиентов, что "самообслуживание" резко сокращает аудиторию читателей пресс-релизов, снижается уровень безопасности процесса рассылки. Стоимость годового контракта на распространение пресс-релизов через коммерческие сети обходится примерно в $20 000 в год.
В пресс-релизе Microsoft говорится, что при этом компания будет специально обращать внимание инвесторов на место публикации своей отчетности.
Аналогичным образом поступают теперь и такие компании как Google, BGC Partners, Expedia, Marathon Oil Corporation, также перешедшие на "самообслуживание".
Указания американской Комиссии по ценным бумагам и биржам от 2008 года гласят, что компании могут раскрывать предусмотренную законодательством обязательную информацию только на своем сайте, если такой сайт является "признанным каналом распространения" и реально обеспечивает публичность и общедоступность информации. Для этого, согласно разъяснениям, компания должна приучить инвесторов к тому, что важная корпоративная информация вывешивается именно на этом сайте, сайт должен эффективно "вести" инвесторов к информации о компании, представлять эти данные в привычном месте, удобном формате, иметь RSS, регулярно обновляться.
Со своей стороны Business Wire, Marketwire, PR Newswire убеждают клиентов, что "самообслуживание" резко сокращает аудиторию читателей пресс-релизов, снижается уровень безопасности процесса рассылки. Стоимость годового контракта на распространение пресс-релизов через коммерческие сети обходится примерно в $20 000 в год.
Комментариев нет:
Отправить комментарий