вторник, 9 ноября 2010 г.

Пресс-релизы с длинными заголовками могут не попасть в Google News - исследование


Заголовки пресс-релизов должны быть короткими, если вы хотите, чтобы ваши сообщения попали в англоязычный раздел Google News, свидетельствует исследование американской фирмы Schwartz Communications.

Идеальным размером заголовка является 65-70 знаков. Однако на практике, по данным крупнейшей международной коммерческой сети распространения пресс-релизов Business Wire, лишь 23% сообщений компаний, проходящих через сеть, удовлетворяют этому требованию. В более чем половине всех пресс-релизов заголовки превышают 100 знаков, а почти в 13% - даже 200, то есть содержат более 22 слов.

Появление в Google News является для большинства американских корпораций важнейшей задачей при выпуске пресс-релиза. Однако для этого мало попасть в число источников новостей, которые принимает Google News (для этого нужно направить через сайт www. Google.com соответствующее предложение; на русском языке такая функция не работает).

Англоязычные новости могут быть автоматически отвергнуты по 18 различным причинам, которые перечислены на сайте Google. В том числе, если все сообщение состоит меньше чем из 125 слов. Или, напротив, оно тяжелее 256 килобайт.

Google также требует, чтобы заголовок состоял из 2-22 слов, в противном случае сообщение автоматически отклоняется как ошибочное. Кроме того, могут быть отсеяны сообщения, состоящие из большого числа однострочных коротких фраз. В этой связи, указывают авторы исследования, пресс-релизы, даже если в них содержится список или перечисление, должны начинаться с абзаца, состоящего как минимум из трех строк.

"Интерфакс" предоставляет в России услуги по размещению пресс-релизов компаний на английском языке через международную сеть Business Wire.

Комментариев нет:

Отправить комментарий