четверг, 17 февраля 2011 г.

Компании Азии пользуются соцсетями вдвое реже европейских - исследование


Азиатские компании вдвое реже, чем их европейские конкуренты, пользуются социальными сетями и блогами в маркетинговых целях, свидетельствуют данные фирмы Burson-Marsteller, которые приводит издание MarketWatch.

Согласно исследованию, проведенному Burson-Marsteller, лишь 40% компаний Азиатско-Тихоокеанского региона используют для общекорпоративных маркетинговых целей так называемые брендированные медиа-каналы - проще говоря, собственные страницы на таких социальных интернет-ресурсах, как Facebook и Twitter, по сравнению с 79% в среднем по миру. Кроме того, лишь 12% азиатских компаний ведут корпоративные блоги, тогда как среднемировой показатель составляет 33%.

"Азиатские транснациональные компании куда более осторожны и осмотрительны в отношении использования социальных медиа, чем их западные конкуренты", - отмечает главный исполнительный директор Burson-Marsteller Asia Picific Боб Пикард.

Аналитики Burson-Marsteller отмечают, что хотя причины, по которым существует такой разрыв, многочисленны и разнятся в зависимости от сферы деятельности и страны, в которой работает та или иная компания, речь в основном идет о культурных особенностях.

Так, например, создание собственной страницы компании в Facebook формирует в сознании потенциальных покупателей некое "лицо" компании, которое, с одной стороны, делает ее более привлекательной и кажущейся близкой интересам простых людей, а с другой - создает для компании риск это "лицо" потерять, поскольку открывает дорогу непосредственной и имеющей широкий резонанс критике.

"Социальные медиа-ресурсы - это гибкость и маневренность, они делают возможным непосредственное общение, которое создает у людей ощущение значимости для бренда, - отмечает Б.Пикард. - С другой стороны, они могут быть нестабильными и не поддающимися контролю. Риск потерять "лицо" отрицательно влияет на следование этой моде".

Вопрос о потенциальной утрате контроля над ситуацией является ключевым, отмечает эксперт. С одной стороны, важную роль играет азиатский менталитет, а с другой - сами принципы ведения бизнеса в азиатских компаниях, которые очень часто бывают сложными с иерархической точки зрения, в которых опыт и статус значат больше, чем энтузиазм и изобретательность.

Кроме того, развитие новых способов продвижения товаров и бренда требуют ощутимых вложений как в разработку общей концепции, так и в ее техническую реализацию - наем сотрудников, сбор и обработка информации об эффективности рекламных компаний.

среда, 16 февраля 2011 г.

ИБС публикует февральский номер IR-бюллетеня «Перспектива»


Москва, 16 февраля 2011 года - Компания «Интерфакс Бизнес Сервис» (ИБС), входящая в Международную информационную Группу «Интерфакс», публикует январский номер IR-Бюллетеня «Перспектива», адресованного специалистам и руководителям в области Investor Relations.

Читайте в февральском выпуске IR-бюллетеня:
·         Новости рынка инвестиций за январь - февраль 2011 года, а также предварительный календарь инвестиционных конференций на 1 квартал 2011 года;
·         Продолжение рубрики «В фокусе» - ИБС знакомит с зарубежными инвесторами: на этот раз интервью проведено с представителем УК IFAG Institutionelle Fondsleitung AG (Лихтенштейн) и Jyske Invest Fund Management A/S (Дания).
·         Статья Кирилла Винокурова, Заместителя генерального директора ИБС на тему: «Необходимость контроля качества верстки годового отчета является критически важным моментом для своевременной реализации проекта».
·         Рубрика «Интефакс Бизнес Сервис. Новые возможности для IR» - специальное предложение по проведению Perception Study.
·         Рубрика «Полезные инструменты» - ссылки на сайты, которые могут быть полезны каждому IR-щику;
Предыдущие выпуски IR-бюллетеня ИБС Вы можете найти на нашем сайте www.irconsulting.ru, или получить их, отправив письмо на адрес ir@interfax.ru с темой «Перспектива».

КОНТАКТЫ:
Телефон для справок:
+7 (495) 647-88-50

ДЛЯ РЕДАКТОРА
"Интерфакс Бизнес Сервис" является дочерней компанией Международной информационной Группы "Интерфакс" и специализируется на оказании сервисов и консалтинговых услуг в области взаимоотношений с инвесторами (Investor Relations) в России и странах СНГ.
"Интерфакс" обладает уникальными возможностями по оказанию услуг в области IR: ресурсами ведущего российского информационного агентства, тесной связью с российскими институциональными и частными инвесторами.
Компания имеет опыт работы с эмитентами и инвесторами в разных областях (инвестиционное позиционирование, раскрытие информации, rating advisory, независимая финансовая аналитика, привлечение частного акционерного финансирования в компании малого и среднего бизнеса).
В течение 2005-2010 годов компания осуществляла консультирование и предоставление IR-сервисов более чем 60 клиентам в России, Украине, Казахстане из более чем 10 отраслей.

ИБС в Твиттере: http://twitter.com/interfax_BS

вторник, 15 февраля 2011 г.

Вышла книга по организации отношений с инвесторами

Вышла книга «Организация отношений с инвесторами. Российская и зарубежная практика», подготовленная Ассоциацией финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами (АРФИ) при активном участии Группы "Интерфакс" и финансовой поддержке ММВБ.

Авторcкий коллектив книги комплексно анализирует вопросы организации отношений с инвесторами, осуществления эффективного раскрытия информации в России и других странах.

Книга адресована топ-менеджерам и финансистам, специалистам по IR, корпоративному управлению и корпоративным коммуникациям, студентам высшей школы и слушателям специализированных курсов.

Пролистать книгу можно здесь http://www.ozon.ru/context/detail/id/5793207/